Мы пробыли здесь 8 ночей. В целом наше пребывание было в порядке, но мы испытали мало обслуживания и других вопросов, которые были решены позже, как только мы сообщили на стойке регистрации отеля. Одно несоответствие неисправного телефона было сообщено в гостиной в первую ночь нашего прибытия, но он никогда не был исправлен в течение всего нашего пребывания в течение 8 ночей. - Номера должны быть осмотрены перед заселением новых клиентов / жильцов. Новый клиент не должен указывать на существующие проблемы технического обслуживания и добиваться их устранения. - Кухонные принадлежности и туалетно-косметические принадлежности предоставляются и обслуживаются в соответствии с количеством проживающих в номере не только для 4 человек по умолчанию. Расходные материалы в туалетной раковине и душевой ванне должны регулярно пополняться ежедневно. Клиент не должен указывать на недостачу поздно ночью при возвращении обратно в номер. - Повреждения стеклянной бутылки с водой в номере должны быть исследованы сначала и обсуждены с клиентом, прежде чем просто обвинить их и предъявить им обвинения за ущерб всего по одному звонку уборщицы номера. Повреждения иногда возникают из-за неисправных крышек бутылок / оборудования и не всегда по вине клиентов. - Общее обслуживание номеров на завтрак было хорошим, но кросскраски, доставляемые ежедневно, всегда было трудно есть (не свежие) . Однажды мы заказали Курицу Биряни (в обеденное время), но на самом деле получили ее со смесью курицы и мяса, которую мы никогда не просили. Насколько я понимаю, мясные бирьяни были включены в обеденный стол отеля в ту ночь. Покупателю должна быть предоставлена только та еда, которую он действительно заказывает, если это невозможно, то он должен быть проинформирован соответствующим образом.
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 16.11.2025
Чистка идеальная. Хорошо. Я был здесь некоторое время и пока все хорошоБлагодаря Маргарет и Джобейду. Комната 3431
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 16.11.2025
Хороший отель, снимали апартаменты с видом на город, 2 спальни, 2 ванны, гостинная, оборудованная кухня с плитой на 4 члена семьи (специально выбирала данный вариант). Мебель правда уставшая, разбухшая местами, на кухне все в копыти. Есть стиралка - стирала, посудомойка, плита (не пользовалась), холодильник, капсульная кофемашина. Удобно, готовили сами. Кастрюли, вся утварь была, сковороду принесли по запросу. Просила утюг, но так и не принесли. Халаты, тапки все просить надо. Есть русскоговорящий персонал, но не всегда. На ресепшен 2х девушек застали в разное время, на завтраках менеджер тоже русскоговорящая. Завтраки были включены, всегда одно и тоже, но выбор большой. Все свежее, вкусное. Проблемные кофемашины - плюются, поменяйте уж. Из фруктов были свежие ананасы, дыни, арбузы, яблоки, бананы, консервированные - персики, ананасы, груши. Бассейн, джакузи (это конечно только название - он не работает должным образом, просто сидишь в кипятке - 40 градусов, пузырики с одного выхода только), сауна и хамам в женской и мужской части по отдельности. Удачное местоположение, рядом метро. В любую часть города можно добраться. Бесплатный трансфер на кайт бич-пляж. 1 раз съездили и все. Не возите туда людей! Запись на 1-2 дня. Там намывают еще насыпной остров похоже, много техники, шумно и песок грязный - на мазутные пятна похоже. Лучше не ездить туда. Мы ездили на JBL пляж - 2 станции местро, трамвай 2 остановки и немного пешком, по пути в магазинчик заходили, в Мак. Пляж муниципальный, туалеты есть, переодевалки, помыться платно 5 дирхам. Мы были около бла-бла бара. Вода чистая, песочек белый. Лифты да, приходилось дожидаться, но быстрые. Проблемы были при заселении (1513 номер) - плита не работала, так еще и свет вырубило. Приходили чинили все, искали причину. Наше потраченное время с дороги, итак устали(. Свет еще пару раз вырубался, ладно супруг инженер, сам включал. Готовьте заранее номера, проверяйте работоспособность, пожалуйста. Проблематично было заказать ланчбокс за ранний выезд. На ресепшен не правильную инф дали - самим набирать на завтраке. Помогли в ресторане, заказали для нас. Но принесли только на 2 персоны, а нас 4. Позвонила, сказала. Но ничем не помогли. Залог 300 дирхам был у нас, при выселении получили обратно. Вид из окна прилагаю. Общее впечатление хорошее, Спасибо вам!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 12.11.2025
Все понравилось, отличные номера, вкусная еда и приветливый персонал. Отдельное спасибо Ken за уборку номеров. Бассейн на крыше с видом на город отдельный шик.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 27.10.2025
Обслуживание было хорошим. Номера были чистыми. У нас был завтрак, включенный в наш заказ, и это было хорошим с точки зрения качества и разнообразия. Экологичность отеля – это то, что я ценю и стараюсь поддерживать.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 14.10.2025













































