Я остановился в этом отеле в Паттайе прошлой ночью, 17 января. Сиденье унитаза было очень испачкано. Она была коричневатой, хотя должна быть белой. Уверен, что это касается большинства туалетных сидений в этом отеле. Они старые и нуждаются в замене. Кроме того, полотенца старые и порванные, головка душа ржавая, а часы в вестибюле отстали от фактического времени на четыре часа. Коридоры на 5 этаже тоже были довольно грязными. В общем, этот отель потрепан. Учитывая тот факт, что они ведут очень хороший бизнес, они должны инвестировать в новые сиденья для туалета и базовый ремонт.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.01.2025
- Дата отзыва: 17.01.2025
Останавливались здесь с приятелем получили 2 номера К сожалению, это были двуспальные кровати в каждой Как бы ни было чрезвычайно удобно и чисто Внизу магазин сорняков и семь 11 Около 10 минут езды от ночных рынков Пэт Понг. Номера с левой стороны, как... Порекомендовал бы бронировать онлайн, так как вы экономите несколько долларов

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 23.12.2024
Всегда хорошие впечатления от Red Planet в Паттайе. . . . Это был мой второй раз здесь, и это было очень приятно и никаких проблем. . . . Приветливые гости, хорошая цена и хорошее обслуживание даже без холодильника; ) Кондиционер хороший, и у вас даже есть вентилятор, скорость которого можно регулировать, если кондиционер слишком сильно раздражает ваше горло. Уборщики хорошие, всегда можно попросить о помощи. Близко ко всему. Я очень рад, ценю пребывание и настоятельно рекомендую этот отель. . . . . С уважением Микаэль

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.03.2024
- Дата отзыва: 09.04.2024
В отеле не было воды на этажах выше 2-го как минимум 5 часов. Это означает отсутствие душа, мытья рук и туалета. Персонал на стойке регистрации был сочувствующим, но все, что они могли предложить, это принять душ в другой комнате, а затем вернуться в свою и дождаться, пока вода вернется. Не говоря уже о том, что обслуживающий персонал, который должен был отвести меня в другую комнату, не пришел, и в конце концов я просто принял душ в соседнем массажном салоне. Даже учитывая низкую цену на номера, сложно описать, насколько это смешно.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.03.2024
- Дата отзыва: 16.03.2024
Я постоянный клиент, так как стоимость номера в отеле самая низкая среди отелей поблизости. Но вы также заметите, что здесь нет ни стула, ни стола, ни холодильника, ни воды в бутылке, ни элементарных удобств, таких как зубная щетка. Что касается меня, то я и без этого в порядке. Однако худший менеджмент и самая грязная комната, которую я видел в странах, по которым путешествовал. Почти 1 дюйм пыли повсюду: внутри сейфа, внутри кондиционера, штор, вокруг стен, полов и потолочных вентиляторов. Большая часть комнаты очень вонючая из-за искусственного аромата дезинфицирующих средств и химикатов, которые они используют в комнатах и внутри здания. Большинство домохозяек обладают очень узким умом. Они не будут убирать вашу комнату и не будут ругаться, когда вы попросите полотенца или туалетную бумагу. Полотенца и постельное белье на кровати, включая наматрасник и одеяло, имеют пятна крови и выделений. Некоторые из них плохо стираются, и на них все еще присутствуют моющие средства. Кроме того, я бы очень хотел порекомендовать менеджерам уровня, женщине, которая носит брекеты, и помощнику менеджера, Кхун Бью, пожалуйста, держите свое разочарование и гнев на своей стороне, когда вы сталкиваетесь с проблемами в своих гостиничных номерах. Вы не пытаетесь разместить гостей так, как вы кричите гостям в вестибюле, но вам следует решить проблемы гостиничных номеров. Ваше грубое поведение абсолютно неприемлемо. Просто подумайте, как вы, ребята, разговаривали с гостями и реагировали на их опасения, вы ответили примерно так: молодой менеджер, который носит брекеты на зубах, спрашивает меня: «Если вы знаете, что у нас так много гостей, то почему вы просите сменить номер». Мы уже пытаемся вас разместить, что вы хотите и кричите на меня перед гостями в холле. Кхун Бью, мне сказали, что это не первый раз, когда ты грубишь гостям на улице. Несмотря на то, что это бюджетный отель, мы, как гости, заслуживаем того, чтобы в номере была чистота. Мы, гости, не должны злиться на вас, когда поднимаем вопросы, связанные с номерами, например, сломанный фен, сильный запах канализации в комнатах, течет раковина, в некоторых комнатах вода течет очень медленно и т. д. Это второй раз, когда я посещаю их номера, и это будет последний раз. Но я хотел бы похвалить инженера Кхун Кука, он заботился о гостях и старался решить проблемы внутри комнаты. У него лучшее отношение в этом отеле.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.01.2024
- Дата отзыва: 08.01.2024