Я только что зарегистрировался, но я уже могу сказать, что это плохой номер, есть сахарные муравьи в ванной комнате и на кровати, номер старый и грязный, и так называемый "курорт" больше похож на действительно старый мотель, чем "курорт", полотенца также выглядят старыми и грязными. Отель действительно нуждается в обновлении и серьезной чистой
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 14.02.2025
Мы остановились в этом отеле во вторую неделю января 2025 года . Вот наш опыт: What We Liked: Отличное расположение – расположен в центре, с легким доступом к рынку и пляжу. Чисто и хорошо - Обслуживаемый бассейн – Бассейн был хорошим и хорошим – сохранен. Что может быть лучше: Плохой Wi - Fi – Интернет крайне медленный и не работает в номерах. Для лучшего подключения вам нужно будет сходить на ресепшн или на открытые площадки. Неполезный персонал – Несмотря на то, что мы просили уборку перед отъездом в 9 утра, наш номер все еще был нечистым к 16 часам. Когда мы спросили снова, персонал ответил грубо, заявив, что они будут убирать только когда они свободны. Только настаивая, они наконец послали кого-то. Средний завтрак – ограниченное разнообразие. Если вы опоздаете, возможно, вам придется ждать заправки 10-15 минут. Небольшие комнаты и отсутствие закрытого хранения – пространство тесное, и нет нормального закрытого хранения вещей. Устаревшие шкафчики – цифровая клавиатура шкафчика не работает. Если вы настаиваете, они дают ключ. Не инвалидная коляска – дружелюбная – нет надлежащих функций доступности для гостей с разными возможностями. Рекомендовал бы для расположения, но обслуживание и удобства нуждаются в улучшении.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.01.2025
- Дата отзыва: 29.01.2025
Мы пара 67 & 63 в добром здравии и настолько здоровы, насколько можно ожидать Мы забронировали 5 отелей для нашего отдыха: - 1 ночь в 20 фунтов очень близко к аэропорту Дон Муанг. Это был бюджетный отель, но все было как описано и работает 5 ночей по 42 фунта. 12 в Старом городе Чиангмая. Это был качественный отель, очаровательный и все было как описано и работает 5 ночей по 46 фунтов. 43 в Сиемреапе. Это был очень хороший отель на самом деле лучший номер отдыха мы когда-либо бронировали 1 ночь за 46 фунтов. 00 очень близко ( 1 км) к международному аэропорту Бангкока. Опять же, это был качественный отель, очаровательный и все было как описано и работает Ao Nang Paradise Resort был забронирован на 10 ночей с 10 ноября до 20 ноября и полностью оплачен 631 £. 10 или 63 фунта. 11 пенсов за ночь. Бронирование было произведено 17 октября, что было только за 24 дня. И это было сильное недоразумение - рекламируемое и плохо ухоженное место Мы приехали чуть раньше 8: 00 вечера (закат был в 6 : 30 ) Недвижимость не подходит для более чем 55-х и тех, кто имеет проблемы с мобильностью, и это не упоминается на веб-сайте отеля или Trip.com От главной дороги это от 15 м до 20 м крутой склон вниз до ресепшн, где нам были представлены A 4 лист дел, и разве мы не должны были подписать и 3 000 Bhat депозит потребовали (около £ 75, и это НЕ было упомянуто в их онлайн-политике и НЕ требовалось ни в одном из других 4 отелей, которые мы заказали), а также нам сказали, что отель имеет политику NO REUNDS ни при каких обстоятельствах (Быть 67 & 63 и стоять в 30 градусов жары поздним вечером в воскресенье было немногое, что мы могли сделать, кроме как подписать и заплатить его) Затем от приемной комната, которую мы заказали, которая была одной из лучших комнат, была еще 30-40 м по крутой дорожке, которая была смесью ступеней и склонов. Место было объявлено как 400 м и 10 минут ходьбы от пляжа Аонанг. Но они не говорят, что это из вас старше 55 или имеет проблемы с мобильностью это минимум 20 минут ходьбы вниз по холму и по крайней мере 30 минут ходьбы в гору, чтобы вернуться (и это без красивой прогулки вдоль приятного пляжного фронта – и я сомневаюсь, что это 400 м, потому что отель, который находится на 200 м ближе рекламируется как находящийся в 600 м от пляжа. Мы никак не могли пройти 50 м в гору, а потом хотя бы 650 м вниз (а потом обратная поездка назад) всего один раз в день, и позже мы выяснили, что, вероятно, нам нужно делать это два раза в день. Не было никакого бесплатного челнока, не было ни одного воскресного вечера и ни одного понедельника утром, это была просто другая рекламируемая “вещь, которой не было или которая не работала” Во внутреннем дворике не работало освещение, не работал телевизор, телефон и 2 фонаря в комнате, дверь дворика (4 стекла со скользящими 2 центральными стеклами и 2 внешние, предназначенные для фиксации) не могла быть закреплена должным образом и была временно остановлена большим камнем. После неудобной ночи с комарами (мою напарницу много раз кусали) мы обнаружили, что двери дворика были плохо приспособлены, правое неподвижное стекло на самом деле свободно в раме и внутренняя и внешняя рама не встретились с правой стороны как минимум на 50 мм в верхней, то есть мы провели ночь с большим зазором сбоку от дверной рамы, неудивительно, что ее так сильно кусали, но самое страшное еще впереди. Вид на заднюю часть территории был девелоперский сайт с бандами рабочих, скрывающихся в убежищах и выходящих каждые 30 минут, когда грузовик цементосмесителя прибыл, территория между отелем и горой была расчищена и выровнена, и похоже, что это было, и будет, в течение довольно долгого времени (Кстати - это также вид из бассейна) Во время нашего пребывания они ставили большие бетонные трубки воды (1 . диаметром от 2 . до 2 м для водостоков или ливневых стоков? ) Там был водосброс? Содержит стоячую воду, прямо рядом с двориком, так что мы беспокоились в течение дня или двух, что могли подхватить какую-то болезнь, переносчиками которой могут быть комары или мошки. А также, как и вид на место застройки, этот водосброс проходит прямо через заднюю часть отеля всего в нескольких метрах от бассейна Мы пошли на ресепшн, чтобы пожаловаться и попросить вернуть деньги, и нам сказали, что мы должны будем увидеть менеджера, который не будет до 12 : 00 Мы вернулись в 12: 00 с расширенным списком проблем с самим номером. В дополнение к вышесказанному каркас кровати был бетонным, так же как и “диван-кровать” (не очень проблем, но если учесть, что это были ЕДИНСТВЕННЫЕ места для сидения - они были немного низкими и неудобными) . Не было ни одного стола и даже одного стула - Небольшие стол и стул на снимке отсутствовали. Диван на рисунке был заменен, и был старый белый, который был около 200 мм от пола (слишком низкий для пожилых людей) . Ни один из фонарей дворика не работал (а некоторые из показанных на снимках просто убрали, а не починили. Некоторые из света в комнате не работали Мы встретились с «Менеджером» (Молодая девушка, у которой, казалось бы, было 3 рта и никаких ушей, она продолжала говорить, что никаких возвратов, никаких денег) и в конце концов мне пришлось повысить голос и потребовать, чтобы она дала мне высказаться. Я попытался спокойно объяснить, что этот “отель” не подходит для нас из-за расположения и доступа, которые должны быть рекомендованы в их рекламе, и что живописные виды на их веб-сайте очень вводили в заблуждение. Я также пытался объяснить, что время для устранения проблем с комнатой было до того, как ее сдали ничего не подозревающему «гостю» Она много раз прерывала меня, чтобы сказать одну из трех фраз: Не моя проблема, нет возврата Не моя вина, нет возврата Я всё исправлю, без возврата Я решил, что не могу разговаривать с этой женщиной, и мы не можем остаться там, и мы ушли примерно в 13: 00 Мы пошли в бар и отправили письмо на trip. com и, через trip. com, отель предложил нам лучший номер в отеле (мы только заказали 2-й и лучший) . Но у него были те же проблемы с доступом, те же проблемы с обзором, тот же водосброс, и через окно он казался таким же татуированным, как тот, в котором мы провели ночь – я знаю, потому что это была комната прямо по соседству Подводя итог, на мой взгляд, недвижимость не подходит для пожилых людей и это усталое место. Нынешнее руководство не заботится и не слушает, я искренне думаю, что мы могли бы потратить несколько неудобных ночей в тщетном ожидании устранения проблем, но даже если бы мы были готовы «грубо» недоступность и строительные работы сделали это очень нежелательным Мы провели день, прочесывая Ао Нанга в поисках места, где остановиться, и мы должны были заплатить £ 100 в ночь в течение 5 ночей в 5-звездочном отеле для номера с частным бассейном, а затем потратить следующий день, чтобы найти другой 5-звездочный отель и заплатить £ 85 в ночь за 4 ночи за двухуровневый номер, который спал 4 Оба отеля вполне стоили денег, но обычно были бы вне нашего бюджета. Есть много достойных отелей дешевле, чем Ao Nang Paradise Resort, мы должны были быть примерно в 20 , но в короткий срок Ao Nang является очень хорошим и очень популярным курортом, поэтому вдобавок к £ 631 мы заплатили за этот плохо управляемый “курорт” мы были вынуждены потратить еще £ 854 за 9 ночей вверх рынка размещения
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 22.11.2024
Кажется невероятным, что в 21 веке улиц со всеми доступными для клиента каналами (телефон, электронная почта, обмен сообщениями, бронирование и т.д.) БУКВАЛЬНО НЕВОЗМОЖНО СВЯЗАТЬСЯ С ЭТИМ ОТЕЛЕМ. У нас есть оговорка, что нам нужно измениться, и это было совершенно невозможно сделать. Я написал бесчисленное количество электронных писем, сообщений, я звонил на все доступные телефоны в любое время дня и ничего. Я в равной степени шокирован и разозлен этим ПОЛНЫМ ОТСУТСТВИЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ. Совершенно невероятно. Я отчаянно пробую этот вариант, поэтому, если кто-то из отеля прочитает это сообщение по космической случайности, он наверняка сможет определить мой случай и связаться со мной (я еще не был в отеле) Спасибо
- Дата путешествия: 31.03.2023
- Дата отзыва: 17.03.2023
Я забронировал это место на основе оценок и фотографий на 4 дня, начиная с 29 декабря. Мы достигли 22:00 и были показаны в наш улучшенный номер. Мы были разочарованы сильным запахом, исходящим из сырых закрытых помещений. Алюминиевые двери низкого качества, ванная комната с голыми цементными стенами, лишенными какой-либо плитки, старая маленькая плохо функционирующая душевая, тонкие занавески и отсутствие розеток где-либо рядом с кроватью меньше всего ожидали. Рядом с телевизором есть только розетка. Нам пришлось купить удлинитель, чтобы использовать Пап-аппарат моей жены из Seven Eleven в 23:00, так как отель отказался помочь. Прием очень липкий с неотзывчивым персоналом. Завтрак — это другое место и другая история. У нас это было 30 числа в 9 часов. 30 . Все, от омлета до риса, от сосисок до лапши, было холодным. Мы решили отказаться от нашего 3-дневного бронирования с невозвращаемой оплатой и выехали. Может ли кто-нибудь остаться там, если его не ударят из-за очень ложных фотографий, которые они показывают при бронировании. ком. Избегать
Rajnish Mehta
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2022
- Дата отзыва: 29.12.2022


























