Пока я пишу это, у нас последняя ночь. На самом деле не хочу уходить. Очень чистый. Дезинфицирующие средства везде. Прекрасные номера. Персонал отличный. Завтрак - это немного неприятно из-за ограничений Covid, но не по вине отелей. Снэк-бар работает до 22:00. Еда прекрасная. Марина в нескольких минутах ходьбы, если вы хотите чего-то другого. Бук в нескольких минутах ходьбы. Мы обязательно вернемся и привезем семью! Особое упоминание Мануэля, Фернандо (также известного как Джерри Льюис, если вам столько же лет), Паула (милая женщина), Карлоса, Хосе и Норберто. Отличная дружелюбная атмосфера и полностью рекомендую! ! Спасибо всем за отличную неделю. Очень признателен! ! !
Trevor C
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2020
- Дата отзыва: 10.09.2020
В настоящее время мы проживаем последние несколько дней отпуска в отеле Dom Pedro Marino. Отель чистый и приятный, с очень услужливым и гостеприимным персоналом. Комнаты убираются каждый день с пополнением свежих полотенец, порекомендуете номер с видом на пристань для яхт, поскольку они были захватывающими с закатами каждый вечер? Завтрак был немного хаотичным, из-за ограничений Covid, когда персонал должен был обслуживать вас в буфете, но с этим ничего нельзя было поделать, и у него было 3 временных интервала. В целом отель с хорошим соотношением цены и качества, который соответствовал нашим потребностям для прекрасного отдыха в Виламуре.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2020
- Дата отзыва: 07.09.2020
В настоящее время мы проживаем последние несколько дней отпуска в отеле Dom Pedro Marino. Отель чистый и приятный, с очень услужливым и гостеприимным персоналом. Комнаты убираются каждый день с пополнением свежих полотенец, порекомендуете номер с видом на пристань для яхт, поскольку они были захватывающими с закатами каждый вечер? Завтрак был немного хаотичным, из-за ограничений Covid, когда персонал должен был обслуживать вас в буфете, но с этим ничего нельзя было поделать, и у него было 3 временных интервала. В целом отель с хорошим соотношением цены и качества, который соответствовал нашим потребностям для прекрасного отдыха в Виламуре.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2020
- Дата отзыва: 07.09.2020
Прочитав положительные отзывы, я надеялся на приятные выходные. Хотя комната была просторной, пол был очень грязным - ноги почернели после прогулки по комнате Вестибюль частично чистый, и хотя у них были дезинфицирующие средства для рук, стеклянные входные / выходные двери в бассейн, которые люди открывали, были грязными - это вызвало эту озабоченность в отеле, но они ничего не сделали. Завтрак был полностью дезорганизован, и социальная дистанция была невозможна. Самым противным было то, что сотрудники одной и той же тряпкой мыли столы, подавали завтрак, не вымыв рук. Если вы хотите использовать бассейн, забудьте об этом - вообще никакого места. В это время отелям необходимо немного ограничить доступ, чтобы гости могли пользоваться бассейном (социально удаленные). На мой взгляд, путешественникам необходимо, чтобы отели повышали уровень уборки и гигиены. / протоколы, чтобы клиенты могли безопасно путешествовать. Руководство должно рассматривать очистку Covid как неотложную задачу. Также. . . . значительно завышена цена за качество. Я бы оценил это как 3-звездочный отель!
- Дата путешествия: 31.08.2020
- Дата отзыва: 05.09.2020
Прочитав положительные отзывы, я надеялся на приятные выходные. Хотя комната была просторной, пол был очень грязным - ноги почернели после прогулки по комнате Вестибюль частично чистый, и хотя у них были дезинфицирующие средства для рук, стеклянные входные / выходные двери в бассейн, которые люди открывали, были грязными - это вызвало эту озабоченность в отеле, но они ничего не сделали. Завтрак был полностью дезорганизован, и социальная дистанция была невозможна. Самым противным было то, что сотрудники одной и той же тряпкой мыли столы, подавали завтрак, не вымыв рук. Если вы хотите использовать бассейн, забудьте об этом - вообще никакого места. В это время отелям необходимо немного ограничить доступ, чтобы гости могли пользоваться бассейном (социально удаленные). На мой взгляд, путешественникам необходимо, чтобы отели повышали уровень уборки и гигиены. / протоколы, чтобы клиенты могли безопасно путешествовать. Руководство должно рассматривать очистку Covid как неотложную задачу. Также. . . . значительно завышена цена за качество. Я бы оценил это как 3-звездочный отель!
- Дата путешествия: 31.08.2020
- Дата отзыва: 05.09.2020