Это прекрасное помещение, хорошо расположенное с персоналом, готовым быть полезным. Они были профессионалами, добрыми, доброжелательными и из кожи вон лезли, чтобы предложить свои услуги. Еда была превосходной и номера очень удобные. Очень рекомендую.
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 08.10.2025
Выбор отеля - это стресс, перегрузка и азартная игра (особенно в чужой стране), но в данном случае мой прыжок веры оправдал себя. Гранд-отель "Санта-Люсия" был выставлен так же. Идеально расположенный для меня (пешком до порта, близко к железнодорожному вокзалу и вполне в пределах досягаемости до большего количества ресторанов и достопримечательностей, чем я могу перечислить) и укомплектованный вежливым, профессиональным и услужливым персоналом, который удовлетворял моим признанным американским требованиям (например, дополнительные подушки, колеблющийся вентилятор в номере и т.д. ) и их завтрак был наиболее сытным. Был ноль уличного шума, номер был просторным и удобным, душ и ванная комната были большими и чистыми и вид с балкона (который, я бы хотел, чтобы был шире, чтобы я мог сидеть и наслаждаться им больше) был звездным. В общем, я даю честные 5 - звезда 10 . 0 рейтинг Гранд-отелю Санта Лючия.
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 06.10.2025
Номер - Делюкс Представительский с видом на море Продолжительность пребывания - 1 ночь Чистота = 5 Комнатные удобства = 4 - было бы 5 , но тонкая пластиковая ложка, предусмотренная в - комнатный кофе - приготовление, на самом деле плавится при перемешивании нашего кофе. Затем нам пришлось переделывать кофе, не перемешивая его. Качество & декор номера = 5 Обслуживание = 2 - огромный круговой душ/ванна/спа-комбинация. Во время нашего 1-го уличного использования душа около 9 вечера, пружинная вилка для ванны была неизбежно включена, что привело к застреванию вилки для ванны в закрытом положении. Это привело к тому, что 1/4 из них наполнились грязной душевой водой, так как вода не могла стекать. Мы позвонили на ресепшн, чтобы сообщить об этой проблеме, и хотя они немедленно послали обслуживающего человека, чтобы посмотреть на это, он сказал, что он ничего не мог сделать до утра. Это означало, что у человека, принявшего второй душ, не было иного выбора, кроме как стоять в грязной душевой воде первого лица. После душа 2 , ванна / душ / спа заполнилась до более чем половины грязной душевой водой. Это означало, что мы не смогли насладиться спа-салоном , а также мы не смогли принять утренний душ на следующий день, до нашего отъезда. Разочаровало, что они не предложили нам переместиться в новый номер, учитывая, что пробку для ванны не удалось починить немедленно. Я бы понял, если бы отель был полон, но, судя по небольшому количеству людей за завтраком, отель не выглядел полностью все. Завтрак = 3 — единственный вариант в отношении яиц — & варить. Яичница была холодной. Любой другой стиль яиц не был включен в вариант Завтрак, а скорее должен был быть оплачен отдельно. Расположение = 5 - это было близко к основным достопримечательностям & много вариантов еды на выбор из нескольких минут ходьбы. Такси стоит на углу, так что транспорт был доступен. Недалеко от главного порта и железнодорожного вокзала.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 31.08.2025
Я был так же несправедлив, как кто-то другой, только потому, что у нас есть ребенок, и выставил нам счет, потому что мы не знали языка, я был так же несправедлив до этого времени... не говоря уже о том, что просил у нас 50 евро за что-то дерьмовое...
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 22.08.2025
Наше пребывание в Grand Hotel Saint Lucia было выдающимся. Персонал был очень доброжелательным и полезным. Наш номер был вполне, чистый, и удобный. Завтрак был вкусный. Отель расположен идеально для прогулок в центральный район Неаполя и очень близко ко многим ресторанам.
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 15.07.2025