Я возлагал большие надежды на ужин в молочном ресторане отеля King David, но уехал разочарованным. Сама еда была в порядке, хотя меню не было особенно захватывающим. Настоящий вопрос был в размерах порций. Мои макароны пришли в чем-то похожем на детскую тарелку, объясненную в рамках их «новой концепции». Пицца? Едва больше печенья — с тем же обоснованием. Ситуация усугубляется тем, что цены остаются такими же высокими, неизменными, несмотря на сокращенные порции. Такое ощущение, что это простая стратегия получения прибыли: меньше еды, те же затраты. Для гостиницы с такой репутацией впечатления были далеко не достаточными и практически не предлагали соотношение цены и качества. К сожалению, я не могу рекомендовать.
Pinkus78
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 01.10.2025
Здание и номера очень хорошие и элегантные. Отличный сад и бассейн. Есть только очень небольшая общественная парковка, помимо отеля, были гости имеют 50% скидки, это всегда полный. Есть большая общественная парковка перед отелем, никаких скидок. Мы не получили никакой информации о парковке перед прибытием. Мы остановились наполовину. Еда была средней - минус, в вариации и на вкус. далеко не ожидаемой. Ужин – шведский стол, а вечер пятницы – а-ля карт. Обслуживание было полный бардак: долго ждали, приносили неправильную посуду, трое из 6-ти заказывали стейк из корейки и возвращали, его неотъемлемо солили. Много молодых и неопытных бестолковых официантов, некоторые из них грубят. Старшие Официанты старались изо всех сил, но это не помогло. У нас также были проблемы с A-C в комнате, и три разных ремонтника пришли, пока это не было решено.
Alan A
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 17.09.2025
Я люблю оставаться в KD Лучшие детали — номера, завтрак. Персонал утреннего завтрака, бассейн, расположение Что можно улучшить — ванна скользкая, выключатели света в номере смущают, телевизор не работал, отношение парня, отвечающего за ресторан на внешнем крыльце. Я встречался с ним дважды, и оба раза было не очень хорошо
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 12.09.2025
Джереми, консьерж-менеджер, помог нам стать потрясающими. Мы обязательно вернемся благодаря невероятному гостеприимству, которое оказали Джереми и его сотрудники.
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 05.09.2025
Мы прекрасно провели время в отеле. Персонал отеля мы все очень дружелюбны. Особенно консьерж Джереми Висс, который был очень полезен на протяжении всего нашего пребывания. Было не так много случаев, когда мы просили персонал о вещах, но это просто не приходило. Сотрудникам нужно несколько раз напомнить, чтобы что-то случилось.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 01.09.2025