Мы забронировали Porto Carras Meliton, потому что он рекламировался как роскошный 5-звездочный курорт, и мы собирались в отпуск, чтобы отпраздновать 80-летие моего дедушки и 60-летие моего отца, так что вы можете оценить, что мы хотели, чтобы он был особенным.
К сожалению, наш опыт был далек от 5-звездочной роскоши, сочетание проблем, отсутствия удобств и серьезных проблем с пакетом «все включено» (включая отсутствие информации об аллергиях и бесплатное питание от аллергенов) означало, что мы чувствовали, что остановились не более чем в 3-звездочном отеле. - и это щедрость.
Я буду писать только о более серьезных проблемах, с которыми мы столкнулись, но мелких неприятностей было гораздо больше;
- когда мы бронировали самолет 2, мы предупредили их, что нас было 9 человек, и 2 человека страдали целиакией, поэтому нам потребуются варианты без глютена. Они сказали, что это не будет проблемой. При регистрации мы сообщили на стойке регистрации, что у нас двое больных целиакией, и они, похоже, не хотели что-либо делать. Мы ожидали, что они проинформируют рестораны или что-то в этом роде, но нет. Затем мы проинформировали службу поддержки гостей, которая заверила нас, что в ресторане со шведским столом будет доступно множество безглютеновых блюд, а также множество блюд в меню в новостном кафе и пефко, без необходимости заранее информировать рестораны. Странный. И вот, всякий раз, когда мы ели в новостном кафе или в пефко, двое больных целиакией ограничивались жареными грибами на закуску и фруктовым салатом на десерт. Ужасный выбор для 5-звездочного роскошного курорта. Нам также пришлось самим искать шеф-повара в ресторане-буфете и жаловаться на отсутствие безглютеновых десертов, поэтому шеф-повар любезно ушел и вручную приготовил их для нашей вечеринки. В наш первый день мы приехали после того, как обед закончился, и нас направили в бар «Размышления», чтобы перекусить - вообще не было ни одного варианта без глютена. Еда тоже была очень холодной, включая «хот-доги», подсказка в названии, где не написано «холодная собака».
- Наша группа потратила в общей сложности около 10 000 фунтов стерлингов на этот праздник, и мы специально забронировали «все включено», потому что у моего дедушки проблемы с передвижением, поэтому нам нужно было все удобства в одном месте. Раньше мы делали много перерывов по системе «все включено» и НИКОГДА не чувствовали себя такими изолированными и нежелательными, как здесь. Jet 2 рекламирует этот отель как имеющий 5 ресторанов, однако 1 из них открыт только для людей, проживающих в люксах, а 1 из них не откроется до июня, поэтому мы полагали, что у нас все еще есть выбор из 3 ресторанов. Что Jet 2 и этот отель не сообщают вам при бронировании, так это то, что если вы хотите заказать еду по меню в новостном кафе или пефко, вы будете ограничены значительно сокращенным меню, если вы пользуетесь пакетом «все включено». В новостном кафе было всего 2 закуски, так как третья сырная закуска не была доступна в течение всего нашего отпуска. По сути, они удалили все «более дорогие» варианты и оставили нам пиццу, гамбургеры, салаты или крошечные порции курицы, пасты или рыбы без гарниров. После этого мой отец пожаловался в гостевую службу и сказал, что мы чувствуем себя нежеланными людьми второго сорта. Менеджер отеля вмешался и предложил нам 1 дополнительный обед по меню (за весь период проживания разрешено только 3, поэтому он дал нам 4-й). Мы оценили этот жест, однако он не исправил тот факт, что безглютеновые блюда были ужасными, а меню было для нас настолько ограниченным. Мой отец предложил сделать полное меню доступным для гостей, работающих по системе «все включено», но внести в меню небольшую дополнительную плату за более дорогие блюда, такие как стейк или омар. В снэк-баре у пляжа и у бассейна сказали, что там подают закуски между приемами пищи, поэтому от такого курорта можно ожидать гирос, гамбургеров, салатов… нет. Гости, проживающие по системе «все включено», могут получить только… . Холодный бутерброд. Если у вас все включено и вы хотите посидеть и послушать музыку в новостном кафе-баре рядом с вестибюлем, это будет стоить вам дополнительно! !
- Меню напитков также сильно ограничено, если вы пользуетесь системой «все включено». Например, вы не можете добавлять в лимонад гренадин, так как это стоит дополнительных денег. Свежевыжатый апельсиновый сок не включен в стоимость и обойдется вам в 7 евро! ! ! ! ! За эту цену можно купить 3 коробки. Молочные коктейли не включены и будут стоить 8 евро. Я беременна, и единственным коктейлем, который был доступен в меню «все включено», был мохито. В ресторане со шведским столом из алкогольных напитков разрешены только вино или пиво. Это просто не кричит о роскоши. Персонал бара в новостном кафе нас полностью проигнорировал, ни разу не убрал со стола во время еды и ни разу не спросил, хотим ли мы еще выпить, нам пришлось их позвать. Плохое обслуживание для 5 звезд. Один из сотрудников пляжного бара заметил: «Что, еще один», когда мы попросили там еще бокал вина. Персонал в баре отражений (бар «все включено») полностью проигнорировал нас в нашу первую ночь, поэтому до конца поездки мы ходили в бар, чтобы сделать заказ, хотя предполагалось, что это сервировка стола. Как будто они не хотят, чтобы вы оправдали свои деньги.
- Этот отель не может обслуживать большие группы, персонал в буфете был откровенно груб, когда мы попросили просто сдвинуть 2 стола вместе, чтобы мы все могли сидеть и есть вместе. Менеджер даже закатила на нас глаза и попросила уйти после того, как мы уже начали есть, потому что они не любят передвигать столы. Какая разница на самом деле? Таблицы будут использоваться в любом случае. Вам не следует принимать групповые заказы, если вы не хотите их обслуживать. Желание посидеть вместе в отпуске — не преступление, и, конечно, не только мы ожидаем, что сможем это сделать. Кафе «Пефко» и «Новости» были очень любезны в этом вопросе и предложили сдвинуть столы вместе, даже не спросив нас, это был просто шведский стол, в котором мы чувствовали себя непослушными школьниками.
- ОТСУТСТВИЕ ОБЪЕКТОВ;
В отеле НЕТ общего бара, где все гости могли бы посидеть вечером, насладиться напитками и послушать развлечения. Я НИКОГДА не останавливался нигде, где не было бы большого бара для всех. Детские развлечения выделены в небольшой конференц-зал за стойкой регистрации и ТАК плохо рекламируются, ну, на самом деле они вообще не рекламируются. Вечерние развлечения, такие как викторины, бинго, караоке, также вообще не рекламируются и проводятся опять же в небольшом конференц-зале, так как нигде не встречаются все гости вместе. Гостям, работающим по системе «все включено», запрещено посещать новостное кафе-бар рядом с вестибюлем, им разрешено только посещение крошечного бара «Reflections» на другой стороне отеля. Если вы хотите посидеть в вестибюле или посетить какие-либо развлечения, это хорошие 5 минут ходьбы до бара «Reflections», а затем 5 минут ходьбы назад. Все это кажется совершенно смешным и не 5-звездочным.
ТУАЛЕТЫ
На улице есть только 1 мужской и 1 женский туалет для обслуживания 3 бассейнов И пляжа И 2 баров на открытом воздухе И ресторана пефко. Это было бы смешно, если бы на самом деле не было так позорно для роскошного 5-звездочного курорта иметь такие плохие туалеты и при этом сохранять свой 5-звездочный рейтинг. Я на шестом месяце беременности, и мне регулярно приходилось стоять в очереди в туалет. Если вы пользуетесь детским бассейном, он находится на другой стороне, в 3 минутах ходьбы от туалета, который для детей не является платным, и не идеален для пожилых людей или если вы просыпаетесь после сна на шезлонге и отчаянно нуждаетесь в туалете. .
ОПАСНЫЕ ЛИФТЫ
Лифты чрезвычайно опасны: за время нашего пребывания четверых из девяти из нас несколько раз хлопали дверями, которые резко закрывались без предупреждения, когда мы заходили в лифты. Нога моей двухлетней дочери была полностью зажата в дверях, которые отказывались открываться снова. Лифты в главном вестибюле тряслись и несколько раз выходили из строя во время нашего визита. Другие лифты, которые находятся рядом со входом в боулинг, несколько раз запирали нас внутри, и кнопки для повторного открытия дверей просто не работают.
ЗАВЫШЕНИЕ ЦЕНЫ
Учитывая, насколько удален этот курорт, отель действительно пользуется услугами своих гостей. Покупать все абсолютно грабительски, потому что они знают, что у вас нет выбора и больше некуда идти.
Гидроциклы стоят 80 евро за 20 минут.
Свежевыжатый апельсиновый сок стоит 7 евро.
Они даже берут с вас 10 евро в день за пользование крытым бассейном - первые 3 дня нашей поездки шел дождь, так что это приводило в бешенство.