Понравилось · — Русскоязычный персонал (Елена, Анастасия и Даша) — очень вежливые и отзывчивые сотрудники, которые помогали решить возникшие вопросы и в целом произвели положительное впечатление. Не понравилось · — В номере был громкий постоянный шум, из‑за которого невозможно было нормально отдохнуть. — На просьбу устранить шум или поменять номер на другой где этого шума нет, менеджер отреагировала грубо и не профессионально: заявила, что «одну ночь можно потерпеть», и не предприняла никаких действий для решения проблемы. — Возврат денег или какая‑либо компенсация на наше требование предоставлены не были. — Извинений от персонала верхнего уровня не последовало; поведение менеджера можно охарактеризовать как хамское. — Описание на сайте не соответствует действительности: пляжа нет, хоть пишут о первой линии, это только для прогулок, бассейны холодные, питание не стоит тех денег, что за него запрашивают, в соседних ресторанчиках получите больше удовольствия. Вывод: — Ночью из-за шума в номере (не на улице) поспать не удалось, утром мы как можно быстрее выехали из отеля. Не рекомендую этот отель — советую обходить стороной. Максимум 2 звезды даю этому отелю, никак не 4 как заявлено.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 03.11.2025
Отличное расположение. .. номера просторные и обслуживание номеров ежедневно. . персонал очень доброжелательный. . хороший выбор еды, хотя иногда немного холодно, но недостаточно, чтобы остановить нас вернуться. . отличный отдых. . спасибо всем
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 16.10.2025
Я приехал на отдых с другом, и это был худший опыт в моей жизни. Я начинаю с еды, это отвратительно, что я был здесь только в течение 3 дней в каждом приеме пищи, где были волосы. Ванные комнаты не чистые, в ванной обнаружил таракана. Большинство сотрудников не знают английского языка. И наконец, когда я подумал, что хуже быть не может, на нас напал незнакомец с психическими расстройствами, когда мы сидели на берегу бассейна, бросил мой телефон в бассейн, взял мои солнцезащитные очки и просто ушел. Сотрудники позвонили владельцу отеля, так что он вызвал полицию. Когда все закончилось, я встретил владельца, и он вел себя так, будто ничего не знает о деле. Он вел себя так, будто он случайный человек из персонала, а не владелец, просто отказался делать компенсацию и отказался слушать. Я СЮДА НЕ ВЕРНУСЬ НЕ ДЕЛАЙТЕ МОИХ ОШИБОК!
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 26.07.2025
Моя жена, я и моя семья только что вернулись из 2 недель в пляжном отеле Анмарии, это была моя жена и 7-й праздник в этом отеле, и я с сожалением говорю, что это не было великолепно, так как уровень упал так низко. Еда в первый раз была ужасной , очень безобразной , не большой выбор жирным и мясо очень жирным оно не было хорошо представлено. Еда, кажется, предназначена только для гостей, которые прибыли из стран Ближнего Востока или стран «железного занавеса», они должны быть в большей степени рассчитаны на гостей из восточных стран, также в салат-баре было около 12 или около того различных блюд не могли сказать, что это, так как они не были маркированы в отношении содержания, очень ограниченный выбор или аппетит в большинстве случаев. Пожилая леди в ресторане (простите, что не помню ее имя и менеджер ресторана были блестящими, к сожалению, ожидающий персонал был как в эпизоде живых мертвецов , они просто не улыбались и не разговаривали с вами, независимо от того, как приятно вы были к ним , они просто ходили с действительно мрачными и недружелюбными лицами . Впервые за 18 лет all inclusive мы действительно похудели (предположим), что это положительный момент. Ночью шум был нелепый , юные гости фактически устраивая гонки по коридорам , приходя все часы ночи с криками и хлопаньем дверей комнаты , мы в среднем около 5 часов сна в сутки. Менеджер стойки регистрации Адриа Ватис была превосходна, она была чрезвычайно полезна , приятна и пошла бы дополнительную милю, чтобы помочь, было толпа людей в бассейне, испортившая всем день, и она подошла к ним и в спокойном , твердом, но справедливом отношении она закрыла их, она настолько профессиональна, и это показывает, что остальные гости были очень рады видеть, как она делает это действие. Я не рад быть негативным здесь, но это было таким шоком увидеть основную разницу к худшему, как мы любим этот отель. Я верю, что произойдут большие перемены, и если да, то мы обязательно вернемся в следующем году! Макклелланд, Хью
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 17.07.2025
Ну я не знаю, где начать tbh, Отель сам, вероятно, 3 * на толчке & определенно не 4 * Кровати были удобными & персонал ресепшн был действительно хорошим, так что я не хочу рассеивать отель tbh, только несколько из ожидающих персонала Местонахождение - это хорошо. Что, я бы сказал, дает нам большой палец вверх, так как это довольно центрально во всем. All inclusive часть шокирует... Пропустите, мы провели 5 дней & ночей, питаясь и тратя состояние на еду и напитки из 7 мы останавливались, так как это было совсем не прилично По прибытии мы попросили коктейль, они были сделаны с апельсиновой простоквашей (не свежая апельсиновая & плоская газировка, когда я обращался к нему с менеджером бара, , он сказал, что это была проблема холодильника, поэтому мы выпили в ту ночь, На следующий день мы пошли & заказали напиток насоса & еще раз это было как выпить Rola Cola, никакого шороха в нем снова, поговорил с менеджером бара у бассейна, он сказал, что есть газ & еще раз сказал, что это вопрос холодильника��️ поэтому я закончил жалобой на чек в столе, чтобы заплатить £ 1000 на человека... . Я, по крайней мере, ожидаю холодный освежающий шипучий напиток в 31 градусной жаре️ с этим ресепшн позвонил мне & сказал, что мы могли бы разлить Pepsi в бутылки в течение всего нашего пребывания & менеджер бара был действительно хорошим об этом тоже, что мы действительно ценили & никогда не воспользовались... . Но тогда сказать, что мы чувствовали себя нежеланными и о нас говорили каждый раз, когда мы ходили в бар или ресторан, - это преуменьшение. Я бы сказал, что худшие пятёрки были у молодой блондинки-официантки, которая весь день/ночь стоит в баре, & Artem? Я думаю, что это имя бармена, дал нам закатывать глаза и начал смеяться между собой < < глядя на нас вверх и вниз каждый раз, когда мы сидели у бассейна, что сделало наше пребывание очень разочарованным, мягко говоря, я на самом деле думал, что они выбрали нас из-за жалоб, затем другой гость отвел меня в сторону, кто был киприот, он был там со своим братом > > сказал, что столкнулся с таким же хамством со стороны 2 сотрудников, он сказал, что знает владельца & будет обращаться к ним напрямую, так как он сказал, что он нашел там обслуживание очень неуважительное. Поэтому я был рад, что это чувствовал не только я. Развлечение... было не здорово, что у них был трибьют Элвиса на полпути к нашему пребыванию, и я спросил его, о, вы играете в Queen Vic позже? Он ответил утвердительно, он сказал, чтобы пойти туда, так как это будет лучшее действие как большее место, так что мы вышли из отеля и пешком в гавань Айя Напа, чтобы увидеть его там вместо он был очень хорош. Как только он закончил в Queen Vic он подошел к нам и сказал, что это был за S*** H*** наш отель так что если / когда я вернусь, чтобы посетить Кипр я обязательно порекомендую Nissi blu, Nissi Bay или Адамов пляж курорт, так как там были выдающиеся удобства, мы посетили там несколько раз и сделали парасейлинг & много других водных достопримечательностей & пляж прекрасный
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 01.07.2025