Прежде всего я хотел бы поблагодарить г-жу Сабрин Цянь и всех ее сотрудников за безупречное обслуживание без каких-либо проблем, и она заботилась о нас лично. Это была необычайная услуга и запоминающаяся для нас, это был наш второй визит с Swisswell Grand Shanghai и увидеть вас в ближайшее время.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 18.08.2025
Обстановка представительского лаунджа отеля элегантна, и вы можете выпить послеобеденный чай и поболтать, что очень удобно. И транспорт удобный, и он очень близко к станции метро. Будь то командировка или отпуск, это лучший выбор. Сервис также особенно продуман, и они терпеливо помогут справиться с различными проблемами. Очень вкусно!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 11.07.2025
Великолепное обслуживание с оперативным вниманием со стороны персонала, который удовлетворял все потребности. Завтрак был вкусным, и кровать была невероятно удобной. Нетронутая чистота сделала его идеальным для спокойного отдыха. Отличное расположение прямо у храма Цзинъань с большим количеством хороших вариантов еды поблизости. Они признали мой статус AccorPlus Gold и предоставили доступ к специальным этажам держателям AccorPlus. Команда консьержа оказала отличный сервис - они даже организовали отправку моих покупок Taobao прямо в номер!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 16.06.2025
Хорошее расположение, ужасные номера и обслуживание. Грязный буфет, липкий мерзкий пол каждый день, и у меня расстройство желудка от еды. Грязные коридоры. Странная ванная, которая не закрывается полностью от спальни. Персонал совсем не дружелюбный. Я только бронирую пятизвездочные отели и был чрезвычайно удивлен этим местом. 2 звезды в лучшем случае. Они даже не поприветствовали должным образом или не говорили по-английски при регистрации. Тест консьержа был очень странным и недружественным. Это далеко от Swissotel Grand Namba в Осаке, который является чрезвычайно хорошим и истинным 5-звездочным местом, где мы останавливались в прошлом году. Бренд кажется непоследовательным, и менеджера здесь нужно переквалифицировать. А еще в коридоре на 10-м этаже возле нашей комнаты пузырятся обои со стены - это действительно мерзко! Слишком много странных запахов духов в вестибюле. Я мог бы продолжать, но не буду.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 31.05.2025
Очень хороший, дружелюбный персонал, включая домработницу и мистера Хуанга, консьержа, который обеспечил нашей семье из четырех человек плавную поездку в аэропорт. Проверка - в персонале была эффективной и доброжелательной, но омрачена увеличенным временем ожидания. Отличное расположение, удобное для общественного транспорта и мест для еды. Не патронируйте ресторан BBS со скидкой, который вовсе не является барбекю. Ужасный сервис и еда.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 13.05.2025